понедельник, 22 июня 2020 г.

Фильм Мгла, 2007





Я ждал фильм Мгла с большими ожиданиями. Я читал оригинальную новеллу Стивена Кинга несколько лет назад и получал от нее огромное удовольствие, как в захватывающем упражнении в ужасе, так и в захватывающем исследовании того, как быстро обычные люди могут впасть в дикость, когда им отказывают в их основных потребностях и свободах. По большей части экранизация Фрэнка Дарабона не разочаровала. 
Я нашел это очень верным работе Кинга, поддерживая динамику характера, зловещее настроение и эмоциональную силу всех ключевых сцен. За одним (но существенным) исключением, видение Дарабона само по себе является впечатляющим достижением. Фильм хорошо снят и тщательно продуман, и в нем сочетаются сцены интенсивного ужаса с необходимыми более спокойными моментами. Мне особенно понравилось, как зрители, наряду с главными героями, вынуждены задаться вопросом, является ли большая угроза хищными существами, находящимися снаружи в фильм Мглае, или злом, размешивающимся в их собственных рядах - злом, олицетворенным в повороте показа Марсии Гей Харден как миссис Кармоди. В меньших руках этот чрезмерный персонаж мог легко превратиться в смехотворную карикатуру, но Харден блестяще запечатлевает медленное превращение миссис Кармоди из неприемлемого воровства в убийственного фанатика (и даже вводит некоторые штрихи темного юмора, мой любимый пример - ее » если бы мне нужен был такой друг, как ты ... », отправляйся к Аманде, выходя из туалета). Основываясь на выступлении Хардена, у меня было мало проблем с принятием того, почему так много пленных покупателей попадают под зловещее, соблазнительное заклинание миссис Кармоди. Я оказывался прикованным почти каждой секундой ее экранного времени, от ее роли в шокирующей жертве молодого Г.И. к ее собственной пагубной сцене смерти. Другие персонажи также эффективны. Томас Джейн умело ставит якорь в фильме с его солидным изображением Дэвида Дрейтона, в то время как Лори Холден, Фрэнсис Стернхаген и Кинг, постоянный режиссер Джеффри Деманн, все добавляют прекрасные спектакли в роли второго плана. Андре Браугер также покорно исполняет обязанности скептического адвоката Нортона. Но мой голос за самое привлекательное выступление принадлежит Тоби Джонсу, который привносит мягкий, непритязательный героизм в роль Олли Уикс. Его внезапная смерть от рук («когтей») существа-омара была поистине отчаянным моментом в фильме, в котором больше, чем доля ударов и крови. Короче говоря, я оказался глубоко поглощенным «фильм Мглаом». и был полностью готов добавить его в мой список «Десятки» любимых фильмов за последние несколько лет ... вплоть до финала. Я не знаю точно, какого рода концовку я ожидал, кроме того, что я слышал, что она отличается от оригинала, и сам Стивен Кинг хотел, чтобы он подумал об этом, когда писал свою новеллу. Все, что я могу сказать, слава Богу, он никогда не делал, потому что, хотя финал Кинга дает хоть немного надежды выжившим, Дарабон - самый мрачный, самый мрачный финал фильма, который я видел, вероятно, за двадцать лет. Я нахожу откровенно непостижимым, что директор «Побега из Шоушенка» (сам по себе с большим количеством мрачных моментов, но в конечном итоге вдохновляющим свидетельством для человечества) мог бы обосноваться на чем-то столь ужасающе удручающем. Это также - процитировать Энни Уилкс, еще одно творение короля - читер. Я могу только думать, что, если бы Дарабонт позволил фильму продержаться еще десять секунд, мы могли бы, по крайней мере, прекратить наблюдать, как Дэвид Дрейтон бросился под один из встречных танков, чтобы завершить цикл. В нынешнем виде окончание просто пустое, бессмысленное и детское. Это заставляет задуматься, что такое &% # * $ ^! смысл был в том, чтобы эмоционально связываться с этими персонажами и их адским испытанием в первую очередь. Это действительно очень плохо. Я почувствовал, что фильм Мгла - один из тех фильмов, который стал бы богаче и более удовлетворяющим от повторных просмотров, чтобы раскрыть больше характерных нюансов и символических элементов (таких как фильм Мгла как человеческое бессознательное - то, что скрыто, неизвестно и опасается - и трехстороннее напряжение разума (Нортон), веры (миссис Кармоди) и простого человека (Дэвид Дрейтон)). Но, со своей стороны, я не могу себе представить, что когда-нибудь снова сижу через это, когда я знаю, что на другом конце меня не ждет ничего стоящего. Мой рейтинг: 4/10 (в среднем 8/10 за первые 116 минут и 1/10 за исполняемый конец).

Комментариев нет:

Отправить комментарий