Вопреки общепринятой голливудской логике, «Красный» (или сокращенно «Ушедший в отставку: чрезвычайно опасный») бросил группу актеров старше 50 лет, поскольку стареющие шпионы возвращались к действию, когда их жизни угрожали сами агентства, которым они служили. И все же, Брюс Уиллис, Морган Фриман, Джон Малкович и Хелен Миррен превратили рискованный фильм с высоким концептом 2010 года в спящий хит, благодаря твердой чуткости, которая подчеркивала возраст актеров так же, как и действие И вместе с Мэри-Луизой Паркер в роли прежней любви Уиллиса и Брайаном Коксом в качестве прежней любви Миррена Уиллис, Малкович и Миррен вернулись для очередного приключенческого боевика «Гизеры с оружием». Более того, список актеров включает в себя таких, как Кэтрин Зета-Джонс и Энтони Хопкинс, первый из которых играл российского двойного агента, который имел обыкновение охотиться за Уиллисом, а второй - надуманного ученого-ядерщика эпохи холодной войны, который может иметь или не иметь ответы на их последнее участие в международном шпионаже. Фильм РЭД 2 - одно из тех продолжений, которые вознаграждают поклонников оригинала, особенно после того, как возвращающиеся сценаристы Джон и Эрих Хоэбер встретились с Фрэнком Моисеем (Уиллис) и Сарой (Паркер), успокоившись. в тихую и рутинную совместную жизнь.
Но, как наглядно продемонстрировал «Красный», бывший телефонный оператор жаждет жизни волнения больше, чем пенсионер ЦРУ, и поэтому, когда параноидальный бывший партнер Фрэнка Марвин Боггс (Малкович) появляется с еще одной теорией заговора о проекте оружия холодной войны, названной Паслен только что разгорелся, Сара ухватилась за шанс вернуться к действиям с Фрэнком. Хотя поначалу Фрэнк неохотно возвращается к тому, что он делает лучше всего, когда убийственный специальный агент Пентагона по имени Джек Хортон (Нил Макдоно в еще одном ледяном месте) высокомерная злодейская роль) угрожает его жизни и жизни Сары. Удивительно извилистый сюжет разворачивается вокруг виньеток сумасбродов, которые составляют остальную часть фильма, когда бывшая британская коллега Фрэнка Виктория (Миррен) была отправлена вывести Фрэнка и Марвина и безжалостного южнокорейского наемного убийцу Хана (Ли Бён Хун) Джеком за то же самое задание. К чести Хоберса, занятый сюжет никогда не срывается с места, несмотря на то, что он, конечно, является повествовательным клеем для различных движущихся по всему миру постановок, которые видят, как наши герои едут из Парижа в Лондон в Г. Москва. Каждый город представляет новую часть головоломки, которая в конечном итоге оказывается умнее, чем можно ожидать. То же самое для множества персонажей, у каждого из которых есть свои отличительные особенности, чтобы добавить изюминку всему пакету. Да, хотя неизбежно, что некоторые получают больше экранного времени, чем другие, каждая роль кажется специально приспособленной к сильным сторонам актера - будь то знойное старое пламя Зеты-Джонса, Катя или информационный дилер Дэвида Тьюлиса «Лягушка» или беглый ученый Хопкинса Эдвард Бейли с сомнительным случаем амнезии. Конечно, бросок ансамбля в немалой степени способствует составу бодрых персонажей. Кажется, что каждый получает не только возможность работать вместе, но и возможность играть против возраста и типа. Уиллис продолжает улыбаться своей нахальной подмигивающей улыбкой, возможно, даже больше, теперь, когда он влюбляется в романтику не одной, а двух прекрасных дам одновременно. Малкович и Паркер собирают вместе несколько особенно веселых сцен, в частности одну, в которой первая поочередно выглядит раздраженной и испуганной из-за явных агрессивных навыков вождения последней, пытаясь опередить Зета-Джонса при захвате «Лягушки» по улицам Парижа. Миррен снова выдающийся, абсолютно царственный, изображающий женщину с классом и сталью; в то время как Хопкинс прекрасен как непостижимо неуклюжий ученый с большим количеством рукава. Это мечта любого режиссера - иметь такой безупречный актерский состав, тем более, когда все точно знают, что материал ожидает от него или нее. В этой желанной должности находится Дин Паризо, который берет на себя роль Роберта Швентке, сохранив большую часть прежнего фильма. смесь юмора и чрезмерного действия. Очевидно, что благодаря большому бюджету, без сомнения, благодаря успеху своего предшественника, Паризо усиливает действие до более смехотворных высот, благодаря множеству перестрелок, автомобильных погонь, взрывов бомб и стрельбе из пистолета Миррена в двух направлениях одновременно из вращающейся машины. Это тот вид раздутого экшена, который характерен для высокооктановых комедийных боевиков 80-х и 90-х годов, и мы подозреваем, что у старшей аудитории, к которой это искажено, действительно будет взрыв. Но действительно, с такой игрой Ветеранов трудно сопротивляться, выбрасывая из окна всю осторожность и доверие, чтобы просто упиваться видом мультяшного живого боевика, на котором строился и продавался Голливуд. Хотя то, что было свежим в первый раз, теперь кажется более знакомым, в шутке и пулях все еще есть много удовольствия. Если летняя плата за жареную кукурузу построена на эскапизме, то воссоединение «действительно забавных парней» - это просто развлечение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий