Этот фильм День независимости – это когда глобальные телекоммуникации нарушаются из-за странных атмосферных явлений, расследование показывает, что это космические корабли, позиционирующие себя вокруг земного шара и занимающие позиции над крупными городами. Когда президент Уитмор пытается вести переговоры, специалист по обслуживанию кабелей Дэвид Левинсон замечает сигнал, который, похоже, ведет обратный отсчет до атаки. Когда наступает атака, крупные города теряются, и военный ответ значительно ослабевает и не может защищаться. Когда выжившие собираются вместе и планируют дать ответный бой, чтобы победить нападавших.
Когда это впервые вышло, я поспешил увидеть его, когда он вышел, и был поражен зрелищем. Второй просмотр (без ажиотажа) показал довольно средний фильм с большими эффектами, и, увидев его прошлой ночью, фильм на самом деле не выдерживает многого, увиденного спустя годы - даже эффекты выглядят устаревшими. Сюжет представляет собой простой римейк около 100 различных научно-фантастических фильмов, все клише там и в полном объеме. Фильм в основном состоит из трех частей: 1) пришельцы появляются и надрывают задницу, 2) люди задаются вопросом, что пошло не так, скорбят и перегруппировываются и 3) люди наносят ответный удар 4 июля. Части первая и третья сильно зависят от зрелища и Справедливости ради, он обеспечивает это хорошо - убивает миллионы грандиозными способами и показывает, как легко разрушаются достопримечательности. Воздушные сражения впечатляют, но на самом деле это просто монтаж быстро движущихся точек. Несправедливо сравнивать яблоки с апельсинами - но атака на Сион в Матричных революциях просто описывает здесь эффекты. Даже без сравнения есть какая-то довольно дрянная синяя экранная работа, которая, как мы надеялись, будет пропущена в середине всего действия. Кроме того, он в основном выглядит достаточно хорошо, чтобы провести вечер. Сюжет, конечно, полная чушь, и я даже не буду тратить свое время на насмешки над множеством неудач в логике, которых здесь предостаточно - это все равно, что пнуть ребенок. Однако достаточно сказать, что финал просто глупый, и вся идея о том, что всем в мире не хватает сигнала об атаке, за исключением парня из кабельной сети, который был женат на одном из лучших людей президента, попахивает очень плохим и ленивым письмом. Письмо действительно выставляется, когда ничего не взрывается. Сценарий пытается настроить основных персонажей, но только таким же образом, как в фильме о бедствии - достаточно базовом, чтобы смутно волноваться, когда они выходят в пламени предполагаемой эмоциональной славы. Секция без взрывов ужасна и тяжело смотреть - мне было безразлично, что за сценарий едва ли надо развивать прошлые ленивые стереотипы, а это просто. Хуже того, развевается ужасный флаг - давайте не будем обманывать себя, этот фильм День независимостине о нас, а о США. Другими словами, это не земля против летающих тарелок, а Америка против летающих тарелок. Трудно не чувствовать необходимости подавлять кляп, когда президент дает свое окончательное обращение к нации и заставляет мир победить инопланетян, следуя примеру США. Из актерского состава ни один не является хорошим. Смит занимается своим обычным стилем, где он думает, что отношение включает в себя слова «ё-осел» и «sh * t» как знаки препинания в своих строках. Гольдблюм делает все возможное, чтобы быть умным и много делать паузу, но он здесь трущоб. Пуллман играет президента, которого должны желать США - он такой идеализированный персонаж, что мне было жаль, что Пуллману пришлось сыграть роль, которая, должно быть, просто сбила его с толку своей простотой. Хирш такой клише, что это почти оскорбительно, в то время как Макдоннелл - просто эмоциональное событие, а не персонаж и Фокс, ну, она черная, верно? Так что давайте заставим ее сыграть это с отношением к сестре - мне нравится ее работа, и мне грустно видеть, что она играет такую ленивую роль. Quaid ужасен, Loggia в порядке, Fierstein ужасен, Baldwin в порядке, а Spiner делает небольшой шаг от Data. Давайте будем честными - этот фильм День независимости не об актерах, он просто нуждался в некоторых громких именах, чтобы добавить к кассе (и профилирование аудитории не могло быть более ужасным, чем кастинг Пуллмана, Смита и Голдблюма - настолько очевидный, что это больно). В целом это большой тупой блокбастер, который развеселит публику. Однако это слишком долго и требует, чтобы вы смотрели без вашего ума. Если вы можете сделать это, то это большая тупая фантастика с большим зрелищем, чем все остальное. Просто большая проблема в том, что сюжет, персонажи и сценарий - все ленивые, грубые, простые и бесстыдно развевающиеся до такой степени, что сироп выходил из моих ушей. Vivica Fox отлично смотрится в стриптизершах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий