воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Фильм «Обитель проклятых»

Постер фильма
Фильм «Обитель проклятых» – когда Финн был казнен на электрическом стуле до смерти, вспыхнул пожар. Грэйвс выводит пациентов из здания, и Ньюгейт уходит, чтобы найти Лэмба, который теперь стал почти коматозным из-за вины за его действия. Воспоминания показывают, что Лэмб, находясь под сильным давлением, казнил своих пациентов как форму убийства пощады. После того, как они спасли других, Ньюгейт снова просит Грейвза уйти с ним, но она говорит, что не может быть с ним, потому что он нормальный. Ньюгейт говорит, что он ненормальный, так как он безумно влюблен в нее, и он сообщает, что у него есть секрет, чтобы сказать ей.

Позже муж Грейвса и бывший оксфордский профессор прибыли в убежище. Профессор просит освободить миссис Грейвс, но миссис Пайк, которая сейчас отвечает, говорит, что Ньюгейт уже освободил ее. Профессор рассказывает, что он на самом деле доктор Эдвард Ньюгейт, а человек, которого они знали, – это сбежавший психически больной с фантастической псевдологией. Миссис Грейвс и самозванец Ньюгейт показаны в Тоскане, Италия, где они известны как доктор и миссис Лэмб. Они счастливо танцуют и обнимаются в саду, похожем на другое убежище, мирно управляемое монахинями.
Отлично провели время, смотря этот фильм. Я не фанат фильмов «старого времени», но это были хорошие часы. История была такова, что она заинтересовала меня, так как я продолжал задаваться вопросом, куда она пойдет со всем этим, и я чувствовал, что в какой-то момент это получится немного клише. Я был неправ и никогда не скучал, переходя от одной сцены к другой. Я рекомендую это, но я не могу сказать намного больше, чем мне понравился актерский состав (не хочу испортить это). Великие актеры / актрисы.
Ищите фильм на сайте где есть тв программа НТВ и ICTV
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий