Фильм Я – легенда – если бы я мог суммировать этот фильм в одном предложении, это было бы так: Go Will. Уилл Смит - движущая сила I Am Legend. Его выступление как доктора Роберта Невилла безупречно. Живя в пустынном городе Нью-Йорка, его игра напоминает Тома Хэнкса в фильме «Изгой», но вместо волейбола у него есть манекены и верный немец Шепард по имени Сэм. Его подвал, современно оборудованная, высокотехнологичная лаборатория, чтобы найти лекарство от болезни, которая превратила население всей планеты в мутантного, зомби-улейного разума, кровожадных монстров и, по некоторым причинам, Роберта иммунитет Его дни провели на охоте.
Его ночи спят с мощной винтовкой и надеются, что мутанты его не найдут. Поддержание плавности фильма - хорошие воспоминания, которые показывают, что случилось с семьей Роберта и почему он там. Фильм немного запинается в конце, может быть, в последние 5 минут, но это не разрушает сюжет или действия. I Am Legend, содержащая замечательную кинематографию и компьютерную графику, - это захватывающий фильм, который я посмотрю снова! PS - В этом фильме выкрикните моих нью-йоркских гвардейцев! Прекрасная работа!
То, как они создали облик Манхэттена в этом фильме, было просто замечательно, и Уилл Смит снимается в одном из своих лучших игровых поворотов в роли Роберта Невилла. То, как он распланировал свои дни и все еще пытается найти лекарство от вируса, является ключевой частью развития характера и сюжета.
Саманта (Сэм) играет сильную роль в фильме и является отличным компаньоном, другом и защитником для Смита. То, как он ведет беседы с Сэмом, действительно очень трогательно и заставляет вас чувствовать, что Сэм является неотъемлемой частью его выживания и здравомыслия.
Просто отличный фильм, и я не буду предлагать ничего из того, что даст конец. Я могу смотреть этот фильм еще много раз, так как он очень интересный, и каждый раз, кажется, он раскрывает то, что мне не хватало при первоначальном просмотре.
Если вы поклонник книги Мэтисона, приготовьтесь разочароваться, потому что фильм совершенно не соответствует сути, особенно когда речь идет о самом названии. Сказав это, взятый сам по себе, фильм не так уж и плох. Первые полчаса хорошо сконструированы, и затяжные кадры заброшенного Нью-Йорка весьма эффективны. Уилл Смит правит в своей обычной экранной персоне, чтобы показать хорошее выступление в роли Роберта Невилла, хотя иногда кажется, что он играет с аудиторией, которая расходится с проникающим чувством изоляции (проблемы со сценарием, а не со Смитом) сам). Помимо отклонения от книги, наиболее вопиющей проблемой фильма являются сами темные искатели. Они полностью представлены сегодня Стандарты неубедительны и поэтому никогда не достигают ощущения угрозы, которое мы должны чувствовать. Реальные актеры в гриме, возможно, с небольшим увеличением cgi, были бы намного лучше. Кроме того, попытка создать антагониста для Невилла проваливается, так как он кажется не более чем более легким, умным существом с обидой. Что работает, так это отношения Невилла с его собакой Сэмом. Учитывая, что они проводят большую часть своего экранного времени вместе, было важно почувствовать, что у них есть настоящая связь, и они это делают. Кроме того, воспоминания Невилла о времени незадолго до худшего из вспышки хорошо реализованы, никогда не прерывая темп повествования. В конечном счете, это последние предсказуемые полчаса фильма, которые терпят неудачу и отменяют большую часть хорошей работы. Это' Стоит посмотреть, но для всех поклонников Ричарда Мэтисона это будет в лучшем случае разочарованием. На самом деле, для любого, кто читал сценарий Марка Протосевича, который просочился в сеть несколько лет назад, вы, вероятно, захотите, чтобы он сделал этот фильм вместо этого.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий