воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Фильм Крокодил Данди 2



Фильм Крокодил Данди 2 – когда фильм открывается, Мик (Пол Хоган) с радостью укрывается в Нью-Йорке со своей подругой, журналисткой Сью Чарльтон (Линда Козловски), и жизнь удалась. Мик, однако, устал от того, чтобы просто лежать, решил, что пришло время искать оплачиваемую работу, и намеревается сделать именно это. Его поиск работы был приостановлен, однако, когда бывший муж Сью, Боб Таннер (Деннис Боутикарис), журналист, в настоящее время освещающий историю в Южной Америке, посылает несколько фотографий, которые он сделал - предмет, который является особенно серьезным и Чувствительная натура Сью, и вместе с ними приходит что-то еще: Беда. Беда в том, что на снимках изображен некто «Рико» (Хехтер Убарри), крупный торговец наркотиками, который больше чем обеспокоен компромиссной позицией, которую эти конкретные фотографии, несомненно, поставят перед ним. Он не остановится ни перед чем, чтобы получить их, и у него есть «мускулы», чтобы сделать это. Но есть один маленький пункт, который Рико не учел в своей повестке дня и своем плане атаки. И его зовут Мик Данди.

Написанный Полом Хоганом и его сыном, Бреттом Хоганом, этот фильм страдает синдромом «Индиана Джонс и Храм Судьбы», в том же виде, как и фильм «Инди», - это продолжение чрезвычайно успешного оригинала, и он принимает тот же самый «поворот» к темной стороне. И в случае с этим фильмом, это еще более заметно, поскольку это комедия, а не чистый боевик / приключенческий фильм, и - давайте посмотрим правде в глаза - трудно найти легкий комедийный штрих в фильме, который имеет дело с похищение людей, убийства наркоторговцев. Тем не менее, так же, как Спилберг сделал с продолжением «Indy», Хоган справляется с этим; и он делает это с победной улыбкой и немного ловкости рук.
Как сказал бы великий Стив Аллен: «За исключением всей серьезности, ребята ...» И в двух словах, это хитрость, которую Хоган, Хоган и Корнелл используют, чтобы сделать это предложение жизнеспособным товаром. Вне контекста одна история - серьезный материал, более способствующий «трафику», «удару» или «шраму», чем фильм «Крокодил Данди». Но в этом и заключается загвоздка; кинематографисты здесь применяют легкомысленный подход к серьезной проблеме, однако проявляют осторожность, чтобы не сбрасывать со счетов и не пренебрегать им, а, скорее, смягчая «результаты» насилия, в то же время наполняя его юмором и некоторыми искренне привлекательными персонажами, и представить все это так, чтобы это было приемлемо для широкой аудитории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий