пятница, 1 мая 2020 г.

Изгой фильм

Постер фильма

Я буду честен, когда я впервые увидел этот фильм Изгой, я не был уверен, понравился ли он мне. Я имею в виду, мне, безусловно, понравилось, но я просто не был уверен, что я чувствую к фильму в целом. Я должен сказать, что этот фильм был НАМНОГО лучше во второй раз. И только поправлялся с каждым дополнительным просмотром. Я большой фанат Роберта Земекиса, поэтому, возможно, мои ожидания сначала были немного искажены. Но, в целом, я смотрел фильм достаточно много раз, теперь я могу сказать: «Я люблю этот фильм !!!»

Когда я действительно останавливаюсь и думаю об этом, фильм блестяще исполняется. Декорации просто потрясающие, специальные эффекты сделаны так хорошо, что вы даже не подозреваете, что есть специальные эффекты. Это, кажется, является торговой маркой Роберта Земекиса (случай и точка, «Форрест Гамп»). Актерская игра очень хорошая, хотя в этом фильме есть только 2 реальных источника: Том Хэнкс и Хелен Хант. Остальная часть актерского состава была хороша, но их роли были очень незначительными. Том Хэнкс, как обычно, проводит еще одно великолепное представление. Вы действительно можете почувствовать все его эмоции, пока он застрял на острове. Кроме того, не многие актеры изменили свою внешность, как Том Хэнкс для этого фильма, я искренне аплодирую ему за его работу. Как бы мне не понравился Рассел Кроу в «Гладиаторе», Я твердо верю, что Том Хэнкс заслуживает этого больше (хотя это будет его третий Оскар). Хелен Хант также провела очень хорошее представление. В фильме также есть много комедии, и это сделано очень хорошо.
Это один из немногих фильмов, которые я настоятельно рекомендую вам посмотреть. Я бы сказал, что не так много фильмов, но я бы это сделал. Хотя... если вы не фанат Тома Хэнкса, у вас могут возникнуть проблемы с этим фильмом, потому что большая часть фильма - он один на острове. Так что, если это так, то вы сорваны с крючка. Итак, я надеюсь, что вы смотрите фильм, и я надеюсь, что вам понравится. Спасибо за чтение,

Комментариев нет:

Отправить комментарий