воскресенье, 3 мая 2020 г.

Риддик (фильм) 2013

Постер фильма

С тех пор как в 2000 году появился Pitch Black, я всегда был фанатом Риддик. Я думаю, что характер настоящего антигероя делает себя по-настоящему интригующим. Моральный компас Риддика изогнут; это указывает на одно и только одно, на выживание. Именно в так предполагаемой природе фурьяна, чтобы приспособиться к суровой среде, назвать ее домом, Риддик обладает очень быстрым навыком адаптации, который поддерживал его в живых после того, как большая часть его расы была мертва и уничтожена.

Риддик - злая машина для убийств; у него нет угрызений совести, нет сожалений, и он сделает что-нибудь моральное или аморальное, хорошее или плохое, чтобы выжить. Но это где моральный компас вступает в игру. Риддик не оставит тех, кто ему милостив. У него есть огромная потребность сохранить добро и невинность в людях, которые действительно имеют это. Это подходит для тех времен, когда Риддик заботился о женщинах (по крайней мере, с теми, у кого довольно хорошие моральные качества) и о детях.
Фильм «Риддик» появился после долгого перерыва, почти через девять лет после выхода второго фильма «Хроники Риддика», и такие фанаты Риддика, как я, с нетерпением ждали его с момента его анонса несколько лет назад. Когда я услышал, что харизматичная и печально известная Кара «Starbuck» Фракия Battlestar Galactica, Кэти Шакофф, сыграет в фильме злую задницу, я была еще более взволнована. Там они были двумя моими любимыми героями боевиков, мужчинами и женщинами, и они были в одном фильме. Я просто не мог ждать.
Хроники Риддика были эпическим приключенческим фильмом; Черная смола была ужасом выживания. Мне тоже понравился приключенческий фильм, но Риддик действительно сияет, когда он загнан в угол и находится в этих ситуациях режима выживания. Риддик на самом деле не является нарядным генералом, прирожденным вождем, которого Хроники Риддика оставляют ему, поэтому говорят, что он был предан, загнан в угол и оставлен на смерть. Это круто, потому что это переведет Риддика в режим выживания; и теперь он находится на планете, которая более враждебна, чем та, что находится в кромешной тьме, которая должна быть более веселой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий