понедельник, 16 марта 2020 г.

Орел Девятого легиона

Постер фильма

Сейчас я не очень хорошо разбираюсь, было ли это исторически точным или нет, поэтому это не повлияет на то, как я оцениваю фильм Орел Девятого легиона. Я просто собираюсь предположить, что все было хорошо, если кто-то не хочет исправить меня в моем невежестве? За исключением того факта, что большие пальцы в гладиаторском кольце означают убийство (имитирует попадание меча в тело), ​​а большие пальцы вниз означают жизнь ... нельзя позволить этому скольжению когда-либо! Что касается того, было ли это основано на реальной истории или нет, я оставлю это реальным журналистам.

Орел установлен в оккупированной Римом Британии в 140 году н.э. через 20 лет после загадочного исчезновения всего Девятого легиона в долинах и горах Шотландии. Это следует римскому центуриону, Маркусу Аквиле (Чаннинг Татум), и в начале мы знакомимся с тем фактом, что отец Марука был знаменосцем Орла для Девятого легиона, и что, когда они вместе с орлом, исчезли в шотландской высокогорьях с дурной славой был доставлен в семью Акилы. Стремясь быть рядом с тем местом, где исчез его отец, и восстановить честь своей семьи, Маркус покинул тренировочный лагерь римских центурионов и попросил, чтобы его первый пост находился на краю известного мира у стены Адриана, вдали от выбора любого здравомыслящего человека. выбрал бы.
В конце концов мы знакомимся с Эской (Джейми Белл), который обязан Маркусу после того, как он спас ему жизнь, и стал его рабом в качестве аскеза. Вместе они отправляются на поиски потерянного орла, который формирует интригующее развитие отношений между двумя персонажами, поскольку Эска вынуждена подчиняться своему римскому хозяину, несмотря на его ненависть к тому, кем он является и за что он выступает. Это сочетание приводит к непредсказуемому заговору с истинными намерениями Эска, хорошо скрытыми повсюду.
Основная суть этой истории, по-видимому, двояка с развитием этих отношений между двумя мужчинами и желанием, проявленным Маркусом, восстановить честь своего отца и искать утешения путем восстановления орла. Татум сияет со своей стороны, и вы можете почувствовать страсть к вождению, которую он испытывает к своему делу, в то время как Белл хорошо передает свою внутреннюю борьбу за свою расщепленную приверженность. Другая известная актерская заслуга достается Дональду Сазерленду за его роль в роли дяди Маркуса.
В целом изображенные сражения хорошо поставлены, и камеры подталкивают вас близко и лично к воинам, пока они сражаются. В том, что кажется развивающейся тенденцией, камеры шатки и неустойчивы, давая ощущение, что вы на самом деле там. Режиссер Макдональд намеренно сводил CGI к минимуму, и это окупилось с фильмом, который казался бы более реалистичным для него. Кровь не чрезмерна и позволяет реальным сражениям занимать центральное место, а не то, насколько красным они могут повернуть поле битвы, которое мне понравилось.
Шотландские племена играют свою роль в качестве возможного врага во время фильма и говорят на родном гэльском языке, что является приятным прикосновением, которое сейчас менее заметно, поскольку режиссеры, как правило, переключаются на английский после короткого диалога, чтобы облегчить аудиторию. Было также приятно видеть, что племена, которые пересекались с нашими главными героями, имели свою индивидуальность и чувствовали себя по отношению к ним, а не объединялись в кельтов и изображались как одна общая группа.
Этот фильм, хотя и снятый в римские времена, не столько об истории и бюрократии Рима, сколько о путешествии, которое совершают двое мужчин. Это хороший фильм с хорошими актерскими и боевыми сценами, но он начинает немного отставать в середине. Я не стал бы изо всех сил смотреть это, если бы были другие варианты, но вы могли бы сделать намного хуже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий