понедельник, 27 января 2020 г.

Фильм Ной




Фильм Ной – Сим обещает Иле, что Ной не причинит вреда их дочерям, и идет, чтобы остановить его. Он нападает на Ноа, когда Тубал-Каин падает на землю только для того, чтобы быть выбитым. В конце концов Тубал-Каин заставляет Ноа спуститься на край плота, но Хам убивает его кинжалом, прежде чем он может толкнуть Ноя в океан. Ной поднимается и находит Илу и детей, намеревающихся убить детей, но щадит их, глядя на своих внучек и чувствуя только любовь.

Выйдя из ковчега на новой земле, позорный Ной уединяется в близлежащей пещере, делая вино, в котором можно утопить свои печали. Хэм выражает разочарование по поводу нынешнего состояния его отца непристойного пьянства и наготы, прежде чем оставить своих родственников, чтобы жить в одиночестве. Примирившись по велению Илы, Ной благословляет семью как начало новой человеческой расы и всех волн свидетелей огромных небесных радуг.
Я был очень в стороне, но даже я заметил некоторые назад и вперед по фильму Ноа. Некоторые казались разъяренными тем, что это не соответствовало библейскому учению, в то время как другие, казалось, радовались религиозным возражениям против фильма; для меня на самом деле у меня нет собаки в этом бою, поэтому суета не интересовала меня, и фильм не казался чем-то, что я хотел заплатить 10 фунтов стерлингов за место, чтобы пойти и посмотреть. Тем не менее, мне было любопытно посмотреть его, потому что мне было трудно поверить, что Даррен Аронофски выпустит блокбастер без чего-то интересного.
Ищите фильм Ной – телепрограмма 1+1 или тв программа Россия 1

Источник 



Комментариев нет:

Отправить комментарий